1,72 c до «сотни» и два десятка других новых рекордов от суперкара Rimac Nevera R

Хорватская компания Rimac продолжает штамповать мировые рекорды в сегменте серийных дорожных автомобилей благодаря появлению модернизированного электрического суперкара Nevera R с невероятно мощной четырёхмоторной силовой установкой (2107 л.с.). На днях Rimac Nevera R провёл серию заездов на испытательном полигоне ATP (Automotive Testing Papenburg) в Германии и установил сразу 23 рекорда разгонной и тормозной динамики, а также новый рекорд максимальной скорости.

Электрический суперкар Rimac Nevera дебютировал летом 2021 года, с тех пор он установил целую пачку рекордов, в том числе рекорд максимальной скорости среди серийных электромобилей (412 км/ч), лучшее время круга на Северной петле Нюрбургринга в классе электрических суперкаров (7 мин 05,298 с), рекорд скорости при движении задним ходом (275,74 км/ч) и 23 рекорда разгонной и тормозной динамики, которые только что побил Rimac Nevera R.

1,72 c до «сотни» и два десятка других новых рекордов от суперкара Rimac Nevera R

1,72 c до «сотни» и два десятка других новых рекордов от суперкара Rimac Nevera R

1,72 c до «сотни» и два десятка других новых рекордов от суперкара Rimac Nevera R

1,72 c до «сотни» и два десятка других новых рекордов от суперкара Rimac Nevera R

Премьера Rimac Nevera R состоялась в августе прошлого года — это модернизированная версия суперкара Nevera, предлагающая больше мощности и более тщательно настроенную ходовую часть. Rimac собирается выпустить только 40 экземпляров Nevera R, каждый обойдётся заказчику минимум в 2,3 млн евро. На данный момент Nevera R прошёл практически все доводочные испытания и скоро начнутся его поставки клиентам, а новые рекорды, зафиксированные авторитетной компанией Dewesoft, должны убедить их, что бешеные деньги потрачены не зря. Все новые достижения приведены на показанной ниже картинке.

1,72 c до «сотни» и два десятка других новых рекордов от суперкара Rimac Nevera R

Отметим главные достижения. Установлен новый рекорд максимальной скорости среди серийных электромобилей — 431 км/ч и рекорд по разгону с места до 100 км/ч — 1,72 с. 200 км/ч Nevera R набирает за 3,95 с, 300 км/ч — за 7,89 с, 400 км/ч — за 17,35 с. Четверть мили (402 м) Nevera R проехал за 7,90 с.

1,72 c до «сотни» и два десятка других новых рекордов от суперкара Rimac Nevera R

Сама хорватская компания особо гордится рекордом Nevera R в упражнении 0-400-0, то есть в разгоне с места до 400 км/ч и торможении до полной остановки — 25,79 с. Обычный Rimac Nevera в 2023 году проделал это упражнение за 29,93 с, но в прошлом году этот рекорд побил шведский суперкар Koenigsegg Jesko Absolut — 27,83 с, и вот теперь хорваты вернулись на первое место.

1,72 c до «сотни» и два десятка других новых рекордов от суперкара Rimac Nevera R

Максимальная совокупная отдача четырёхмоторной силовой установки Rimac Nevera R — 2107 л.с. и 2340 Нм, на данный момент это самый мощный в мире дорожный суперкар, но есть желающие отобрать у Nevera R это почётное звание, а именно ведущие китайские компании и турецко-германский проект Elektron Quasar.

1,72 c до «сотни» и два десятка других новых рекордов от суперкара Rimac Nevera R

1,72 c до «сотни» и два десятка других новых рекордов от суперкара Rimac Nevera R

Серийный электрический спортседан Xiaomi SU7 Ultra с заводским трековым пакетом минувшей весной проехал Северную петлю Нюрбургринга за 7 мин 04,957 с, то есть обошёл Rimac Nevera в общем зачёте, но Nevera остался лучшим именно в классе электрических суперкаров, а Xiaomi SU7 Ultra отнесён дирекцией Нюрбургринга к классу представительских электромобилей. Полагаем, ближайшей осенью, когда позволят погодные условия, Rimac Nevera R попробует побить рекорд Xiaomi SU7 Ultra на Нордшляйфе.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *